Гарантийное обслуживание

Порядок сдачи гидроагрегатов по рекламации

1. Изделия принимаются в ЧИСТОМ виде

2. Все монтажные отверстия ДОЛЖНЫ БЫТЬ закрыты заглушками, препятствующими попаданию пыли и грязи.

3. Изделия сдаются на наш склад (г. Омск, ул. 1-я Производственная, 2).

Вместе с гидроагрегатами сдаются документы, согласно списка необходимых документов

Список документов, предъявляемых при сдаче гидроагрегатов на рассмотрение рекламаций

1. Гарантийное письмо с просьбой заменить бракованный товар с указанием номера и даты накладной, по которой он был получен, а также гарантией оплаты ремонта в случае признания вины потребителя.

2. Акт-рекламация на вышедший из строя гидроагрегат, оформленный по установленной форме и заполненный по всем пунктам, подписанный комиссионно и заверенный печатью предприятия (для частных лиц – подписью владельца).

3. Паспорт на продукцию (если имеется).

4. Накладная и счёт-фактура с ценой.

СКАЧАТЬ РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ

СКАЧАТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Свяжитесь с нами

Мы работаем с понедельника по пятницу
с 9-00 до 18-00, обед с 12-00 до 13-00

бесплатный номер 8-800-250-88-71
+7 (3812) 55-09-08
+7 (3812) 55-09-78

магазин 8-950-950-09-51

г.Омск
ул. Семиреченская, д.91